Главная Статьи Размещение груза в кузове
Размещение груза в кузове Печать E-mail

Правильное размещение груза играет очень важную роль во время грузоперевозки. Все приходит с опытом и дать наиболее полную информацию о том, сколько и какого груза сможет взять конкретный автомобиль, может его владелец или водитель, осуществляющий грузоперевозки на нем. Иногда достаточно снять груз с поддонов (что не принципиально при перевозке небольших партий)  или изменить схему укладки (например, утеплителя) в кузове фургона, и Вы сможете загрузить лишние 2-4 куб. метра груза. Всегда будет не лишним по возможности знать заранее характеристики груза и последовательность его загрузки (при сборном грузе), чтобы не пришлось, к примеру, грузить металлические трубы поверх листов пенопласта. Иногда  приходится  выбирать между кратчайшим маршрутом при объезде строительных баз и необходимой последовательностью загрузки, дабы обеспечить грамотное размещение и сохранную перевозку.

Не стоит загружать кузов впереди доверху, если становится ясно, что задняя часть останется пустой (если следом не следует дозагрузка), это скажется на управляемости, особенно при дальних поездках, рулевые колеса окажутся перегруженными. Это часто случается при использовании машин с кузовами большой длины (5 и более метров), поэтому водителю или экспедитору необходимо наблюдать за погрузкой. Аналогично не следует размещать груз в задней части (при загрузке, например тяжелого ящика погрузчиком), по возможности нужно продвинуть его вперед, т.к. большой груз, оставленный на свесе за задним мостом, приводит к разгрузке передка и большой раскачке во время движения, что вообще небезопасно. Равномерность загрузки относительно бортов не менее важна. В большей степени вышесказанное относится к легким грузовым машинам, обладающим более мягкой пружинной и рессорной подвеской, не обремененной автоматикой.

Если кузов машины заполняется не полностью, перевозится крупная бытовая техника или мебель, необходимо использование крепежных ремней и стяжек для фиксации груза в кузове. Машины, осуществляющие специализированные грузоперевозки, как правило, хорошо подготовлены в этом плане. При перевозке труб и тяжелых рулонов (например, для цветной баннерной печати), надо исключить самопроизвольное перекатывание их по кузову путем подкладывания уголков и распорок. Общие рекомендации могут быть такими: необходимо обеспечить максимально возможную равномерность распределения груза по площади кузова при максимально возможной его фиксации. Не лишним будет прислушаться к пожеланиям водителя, т.к. автомобиль может иметь некоторые технические особенности, известные только ему.

 
Данный сайт является собственностью компании "Рэдлайн", размешен за ее средства. Данный сайт не имеет никакого отношения к данной компании и является лишь частью портфолио компании "Рэдлайн". Рэдлайн - создание, обслуживание и продвижение сайтов! | ДВ портал - ТурДВ.ру